1)Имя Фамилия(героя)
Учиха Тобито ака Мадара
2)Возраст(героя)
неизвестно
3)Характер ( не менее 2 строк )
Ледяное спокойствие.Сдержан,холоднокровен,умен,сообразителен,хитр.Друзей нет-поэтому врядли знает,что такое дружба.По взгляду на него можно подумать,что он человек темный и скрытный,на самом деле возможно так и есть,но ему не перед кем быть веселым и открытым.Но и в тоже время он бывает дружелюбным.Всегда добьётся своей цели любым доступным путём.
Спокойный и отзывчивый.Неоткажет никому в помощи.
Но в бою агресивен и беспощаден!
Не понятно,что у него на уме,но ему так и надо.
Из -за того что провел много лет в одиночестве стал нелюдимым и замкнутым и от этого выглядит загадочным и непостижимым,задумчивое выражение лица.За сотню лет он накопил невероятные силы.Одно время был в союзе с самим Киюби,говорят это именно Мадара наслал его на Коноху.
4)Внешность ( Можно картинкой
Высокий,мужественный,красивый мужчина.Усталый взгляд,длинные черные волосы,красная броня,глаза шаринган.Пояс на котором крепится сумка со снаряжением и ножны с катаной. Его пальцы, быстро совершающие печати, и крепкие руки, выдерживающие высокий урон, покрыты бинтами и черными жгутами.
5)Биография ( не менее 5 строк
Мадара — сын Коноха-тенгу, демона Соджёбо. Мадара вырос и стал очень сильным ниндзя. Он не только унаследовал гены своей матери — гены Хьюга — но под воздействием генов тенгу Бьякуган мутировал в нечто более смертоносное — Шаринган! Было два уровня: обычный Шаринган и Мангекю Шаринган. Как и отец, Мадара обладал невероятными способностями. Он был способен к телепатии, телепортировал себя на небольшие расстояния. Когда он активировал Мангекю Шаринган (а обычный Шаринган действовал у него постоянно), то его способности усиливались и он приближался по форме к тенгу. Мадара разработал три додзюцу для Мангекю Шаринган: Тцукуёми (для контроля сознания людей и доведения их до безумия), Аматерасу (для телепортирования в другое пространство) и Сусано (для создания штормов). Из-за своей храбрости и несравненной силы Мадара стал героем в глазах жителей Конохи, несмотря на то, что он был еще подростком. Он стал близким другом Первого Хокаге, вместе они взяли на себя обязательство защищать деревню. Мадара основал полицию в Конохе и поклялся защищать деревню ценой своей жизни.
Но не каждый день коту масленница. Когда Мадара стал взрослым, Соджобо начал выявлять свои истинные намерения. Соджобо женился не по любви, а по расчету. Он искал идеальное тело, которое позволило бы ему стать еще сильнее. Соджобо выяснил, что лучшим для него будет тело с его же генами. Он планировал переместиться в тело Мадары, когда юноша достигнет зрелости. Вскоре Мадара все понял. Мадара был шокирован и разгневан. Мадара понял, что его собираются использовать, но не собирался просто так сдаваться. Но он также знал, что его отец — Король Тенгу — был во много раз сильнее. Поэтому Мадара отправился на поиски легендарного хвостатого Демона Лиса (Бога огня). Демон Лис был впечатлен способностями Мадары. Они заключили тайное соглашение, Демон Лис согласился дать свою силу и чакру Учиха Мадаре. Вскоре Мадара освоил огненные техники и даже мог вызывать темный огонь, который горит семь дней и семь ночей. Но, даже обладая этой невероятной силой, Мадара не мог убить отца, а только запечатать его. Техника запечатывания, которую он использовал была особенной. Чтобы освободить Соджобо нужна чакра девятихвостого, три ниндзя клана Учиха с Мангекю
шаринган, которые одновременно используют три разные специальные техники: Тсукуёми, Аматерасу, Сусано. Тогда великое зло выйдет на волю. Мадара считал, этого будет достаточно, чтобы держать Соджобо запечатанным на веки вечные. Но первый Учиха даже не предполагал, что специфичность техники запечатывания приведет к кровавой бойне в клане. Первый пришел в ярость, когда обнаружил секретное соглашение между Демоном Лисом и Мадарой. Он решил, что это было вызвано жаждой силы со стороны Учихи, и эта жажда привела лучшего друга Первого в лапы Демона Лиса. Мадара никогда никому не рассказывал, что он наполовину демон, что его отец — Король Тенгу. Возник конфликт, который вылился в поединок в Долине Конца. [прим. пер.: водопад, где дрались Саске и Наруто. Наруто стоял на голове Первого, Саске на голове Мадары. Посмотрите на статую Мадары, на кого он похож? На Саске. Можно утверждать, что в Саске наиболее сильные гены тенгу и потенциал Саске выше, чем Итачи.] (Вы можете сказать, что первый не мог выстоять против Мангекю Шаринган с чакрой Демона Лиса впридачу, но не забывайте, что Первый мог подавлять чакру хвостатых демонов, его техники воды — контратака против техник огня, также первый владеет гендзюцу тьмы, что поможет против Шарингана [прим.пер. 1) гендзюцу тьмы Kokuangyo No Jutsu — Bringer Of Darkness — используется Первым в битве Оротимару против Сарутоби (Третий Хокаге), в 72 серии эту технику почему-то использует Второй, наверно, чтобы он не выглядел совсем лохом. 2) Способность Первого подавлять чакру хвостатых демонов с помощью техник Mokuton, эти способности с генами Первого получил Ямато, одна из его техник).
6)Техники
Sharingan(с тремя томое) - Способность улучшеного генома крови Учиха, при активации у владельца повышаеться реакция, появляеться способность оперативной памяти. Чакру почти не поглощяет!В случае глаз Мадары вообще нетратит чакры и находяться в постоянном - активированном состоянии.(чакра не тратиться ибо для мадары это прото глазаи кровь тенгудаёт ему такую возможность т.к. он первый носитель шарингана!)
Происхождение Шарингана
Шаринган произошел от кэккэй гэнкай додзюцу клана Хюга — Бякуган. Первым его носителем являлся Мадара Утиха. Такой тип зрачка сформировался при смешении генов клана Хюга и демона Содзёбо. Именно из-за примеси крови демона путь развития Шарингана является таким жестоким.
Mangenkyo Sharingan (улучшеная стадия) - Способность повысить возможности Шарингана, в состоянии мангенкё , Мадара может полностью манипулировать сознанием жертвы и мозгом, С обучеными шиноби и шиноби имеющими высокий уровень чакры данного не происходит, но жертва терпит тяжелые боли и расстройства психики. Активируеться моментально и поглощяет среднее количество чакры
Мангекью Шаринган!(При активации этого вида Шарнгана Мадара становиться похоим на тенгу!)
Описание: Высший уровень Шаринган. За время существования клана Утиха, всего лишь несколько человек постигли эту кэккэй гэнкай. Условием для того чтобы можно было активировать такой Шаринган является убийство лучшего друга. Человек который может использовать такой взгляд, может использовать также вторую форму Шарингана, так как длительное использование Мангэкё Шаринган приводит к сильному напряжению, усталости, а также проблемам со зрением.
Известно два вида Мангекью Шарингана:
Мангекью Шаринган Итачи:
Этот шаринган может использовать:
Цукуёми — Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Шаринган управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём.
Аматэрасу — Темное пламя которое прожигает всё на своём пути. Телепортация в другое пространство. Перемещение объекта в мир Бога Солнца.
Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шарингана
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соотвествующих умений.
Сусаноо — Создание штормов. Может призвать бога всего в огне и с длинным носом)
Мангекью Шаринган Каташи
Этот шаринган может деформировать пространство и время. Однако это требует определённой сосредоточенности и чакры(пример такой деформации это отрывание руки дейдары). Так же введение в Гендзюцу!Известно что Мадара первый носитель Шарингана владел всеми его формами, так же:
Kindaika Mangenkyo Sharingan (высшая стадия) - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания , Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу. Так как поглощяет огромное количество чакры.
Тоби исеет все эти разделения. Так-как он Мадара.
техники:
ниндзюцу:
In'yu semcu - концентрация чакры для скорейшей регенерации полное восстановление НР
Dokunuki no Jutsu- техника извлечения яда
Sesen Jutsu- концентрация чакры в руке,для лечения...
Chikacu Saisei (Техника регенирации реанимации)-Техника использует часть тела жертвы для его же лечения.Для этого надо очень много печатей и много места и несколько хороших часиков...
Kagetsotey no Jutsu - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин-техники.
Скальпель чакры - концентрация чакры в руке и при косание с какой-либо частью тела противника, разрезает внутрение органы
Као уцуши (копирование лица) - Занимает некоторое время.Техника стопроцентно копирует жертву, её манеры, характер, поведение, и ничем от неё не отличаеться.
Kawarimi - замена тела на какой-либо предмет
Suriken Kage Bushin no Jutsu - создание нескольких копий брошенного сюрикена
Cutenkiaku - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар
Dokugiri (Ядовитый туман)Пользователь выдыхает ядовитый туман зо рта. Может служить также как дымовой барьер.
Kagebushin no Jutsu :seigo(мгновенная теневая техника захвата производиться после выстрела в противника кюнаем со взрывчатой печатью(Скопировано у Шикомару Нары))
Рансинсё - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями
Chidori Nagasi-вариация техники чидори, формирующая вокруг использующего защитный покров из чакры, заряженной элементом молнии
nimpu doshida-пуская в меч чакру меч распадаеться и нанася телесные повреждения противнику
Чакра Кьюин Джутсу (Техника поглощения чакры) -Техника, высасывающая чакру из противника к себе.
Senpo (высшая стадия) - Моментальное движение, при котором человек развивает высокую скорость передвижения, может быть замечено персонажем с улучшеным геномом.
Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.
Katon:
Katon: Karyuu Edan - поток огня в форме дракона
Катон: Гоуен Расенган (Выпуск Огня: Большая горящая спиральная сфера) -комбинируя Расенган с Саке, создавая побочный огненный эффект.
Катон:Гоенка (Выпуск огня:Расветающее большое пламя) - с воздуха, выпускаються на противника тря огромных шара, коорые взрывают противника.
Катон:касуми энго (катон:покрывающий туман) -Пользователь извергает большое количество газа,который всыхивает при контакте с огнём,или даже искрами.
Katon: Gokyaku no Jutsu (огромный огненный шар)*
Katon: Gokagye no Jutsu (высшая стадия) - Печать, позволяющяя человеку концентрировать и преобращять в пламя чакру в легих, извергая ее после в огромном обьеме - поражая цель.
Katon: Kamat Rendan(Огненная преграда)
Katon: Hosenka no Jutsuм - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены)
Katon: Housenka no Jutsu (высшая стадия) - Большое количество метеоровидных шаров синего огня, каждый из которых создает взрыв, при попадании огонь наносит тяжелые увечья,
Katon: Karyu Edan- при выдохе выходит огромный поток огня, который идет стеной на оппонента.
Katon: Karyudan danyu no Jutsu- создаёться огненный круг в 2 метра высотой вокрук создателя и расходиться огненной волной, так же вожет быть закручен в Смерч
Аматерасу(черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Используется после открытия Mangekyou Sharingan )
Sofushasan no Tachi - используя Шаринган, направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника
Katon: Ryuka no Jutsu-(применяется после Sofushasan no Tachi, после чего по леске направляется поток огня)
Suyton:
Suyton: Bakusui Shoha - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой
Suyton:Goshokuzame- атака пять акул
Суйтон:коку -Пользователь извергает чёрную дымку которая поднимаеться в небо.После,она падает на землю в виде невтяного дождя.
Суйтон:кока суйджин - пользоавтель создаёт большой водоворт который засасывает противника, и посылает внутрь большую колючку.
Суйтон:Вакусуй Шоха -взрыв воды из ничего.
Suyton:Suiro no Jutsu- водяная тюрьма
Suyton:Mizu Busin no Jutsu (водяной клон) - техника, создающая водяного клона
Suyton: Daybakufu no Jutsu(техника великого водопада) - создает мощный водяной удар
Suyton: Suykodan no Jutsu(техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком
Suyton: техника 7 морей - появляется огромный поток воды и ты выплать из нее не можешь
Suyton: Suyrudan no Jutsu (Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
Suyton: Suidzinheki (Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Suyton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон(необходимо что бы вокруг была вода)
Suyton: водная печать (она сужаеться, если противник попал в неё то шансы на победу уменьшаються в двое)
Suyton: Daybakufu no Jutsu - создает мощный водяной удар
Suyton: водиная броня
Ninpo: Kirigakure no Jutsu-На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакрыь
Suyton: Исчезание в воде, водяная защита
Suyton: Ледяное дыхание(замораживает воду, предметы, людей)
Suyton: Suydshu no Jutsu - вес воды (Поднимаеться или создаёться волна припечатывающая противника к земле постепенно раздавливая его.)
Suyton:Sen Sishi - Смертельный Фонтан (Поднимаються или создаються струи воды под большим давлением, которые с огромной скоростью атакуют противника разрезая его)
Doton:
tsuchi shouaku no jutsu - с помощью печатей, пользователь может управлять землёй под ногами противника. например, сделать её мягче (противник начнёт проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останеться ногами в земле).
doton ishi no yari- используеться после tsuchi shouaku no jutsu. благодаря контролю земли, полученному при tsuchi
shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону
Дотон:дорью данго (земляной мавзолей) - Возможность поднять с земли огромный шар,и кинуть на противника.Сокрушает всё попути.
Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы
Daton:Karyu Dan - Из земли появляеться дракон изо рта которго выплёвываются пылающие каменные глыбы
Daton: Doryu Heki - защитная стена из земли
Дотон:Дороку Гаеши -Псоле удара по земле,создаёться стена из земли,для обороны.
Дотон:Дочу ейгьё -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
Дотон:иваядо козуши -Камни падают на противника.
Doton: земляные сюрикены
Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
Doton: контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже, удержание под землёй
Дотон Кеккай:Дородому (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
Doton: Emi Numa (болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю
тайдзюцу:
Хиен (летающая Ласточка) - Используя чакру для удлиннения лезвий оружия,почти фатальный удар в грудь
sword of shacra. – в меч или катану Мадара пропускает чакру и та становится очень сильной, такой сильной что способна легко разрубить меч или даже зеркало хаку. темнимения он очень легкий и от его ударов невозможно уклонится и блокировать потому что при ударе на дальнем расстоянии из катаны вылетает сгусток чакры и поражает противника относя его назад и нанося серьёзные повреждения.
Выброс Энергии (Dainamikku-Entorii)-добавляет энеригии
Высший Лотос (Ura Renge)
Bushin Daibakuha(Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде
Omote Renge(Начальный Лотос)комбо-удар. противник подбрасывается в воздух ударом, после чего берется в захват и ударяется головой об землю!
Konoha Goriki Sempu (мощный вихрь скрытого листа) - более сильная версия Konoha Sempu
Cutenkiaku - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар
гендзюцу:
Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида.
Kagami - "Зеркальное" отражение джутсу наложенных на персону использовавшеюся этим джутсу.
Маген:Ниджу кокони Аразу-Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник унчтожил одну иллюзию, его ждёт ещё одна.
Нэхан сёдзя но дзюцу - массовое гендзюцу, погружение в сон
Кори шинчу -Жертва начинает описывать круги.Через некоторое время жертва физически и ментально устаёт от долгой ходьбы.
Маген:Джигоку Кока -Жертва видит огромный огненный шар который падает на неё с неба.
Маген:кокони аразу -Изменяет обстановку или климат.
Маген:киотен Читен -пользователь может "словить" высланное на них Генджутсу и отослать обратно на атакующего.
Маген:Наракуми -Жертва видит ужасное видение.
Gokuhi no Jutsu - абсолютная скрытность, даже от Бякугана и Шарингана
Jutsu Sie - нейтрализация дзюцу противника
Henge no Jutsu - техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы
nehan shоja no jutsu,nirvana temple jutsu - погружает в сон всех, кто находится рядом
Сусано (создания штормов)
tsukuyomi – гендзюцу, перемещающие использующего и оппонента в альтернативный иллюзорный мир полностью подвластный создателю. жертва подвергается многочисленным физическим атакам и мучениям. ей кажется, что эффект длится несколько дней. хотя в реальном мире прошло пару секунд. изматывается очень сильно разум жертвы, людям со слабым ментальным щитом не продержатся и дня в иллюзии.
Toton (прозрачный переход) -Бьякуган не распознаёт.Делает пользователя невидимым на некоторое время.
Ashinoo no jutsu-Для этого вы должны дотронуться до врага,и тогда он начинает реветь(жалкое зрелище)...
magen: kyouten chiten – отражение гендзюцу обратно на использующего
Seysinbunseki-Техника позволяет рыться в воспоминаниях противника.
Дзюцу призыва:Kuchiese no Jutsu (техника призыва)-призываю Кьюби-девятихвостый демон!
Kugutsu no Jutsu (Puppetry Technique) - техника, позволяющая прикреплять нити чакры от пальцев к марионеткам и управлять ими
Hitokugutsu (Human Puppet) - оригинальная техника Сасори, позволяющая превратить человека в подвластную ему марионетку, сохраняю чакру и техники жертвы
Akahigi: Hyakki no Souen (Red Secret Technique: Performance of the Hundred Puppets) - техника "от которой падали целые города". Смертельная техника управления сотней специальных марионеток одновременно
1) Сатэцу — первое дзюцу в арсенале марионетки Третьего Кадзэкагэ. Позволяет железному песку принимать любу форму оружия или предмета. В дополнение насыщенный отменным ядом из арсенала.
2) Сатэцу Сигурэ — аналог песчаного дождя Сабаку но Гаары. Сверху на врага сыпется множественные иглы из железа.
3) Сатэцу Кайхо — в мгновение ока, создает вокруг врага сферу напичканную длинными шипами.
4) Кугуцу но Дзюцу — всеобщедоступная техника для марионеточника, позволяет управлять марионеткой посредством нитей чакры. Марионетку можно использовать как отвлекающий маневр, придав ей вид любого индивидуума.
5) Хитокугуцу — уникальное дзюцу, созданное Сасори, позволяет использовать живых людей для создания марионеток. Все способности, что были при жизни у жертвы передаются марионетке.
6) Ака Хиги: Якки но Соэн — призыв 100 марионеток созданных Сасори из живых людей.
10. Тело Сасори.
1) Koynetsu - Орудия стреляющие сгустками огня (огнеметы) и струями воды с огромным напором из стволов находящихся в ладонях обоих рук.
2) Kijou - К спине марионеточника прикреплено два "пропеллера" с 5ю лезвиями на каждом, способных разрубить множество преград стоящих у них на пути.
3) Kui - Выстрел колом, прикрепленным к концу 100 метрового троса. Катушка с тросом находится в животе у Сасори. Как и всё оружие, кол обработан первоклассным ядом.
1) Сатэцу — первое дзюцу в арсенале марионетки Третьего Кадзэкагэ. Позволяет железному песку принимать любу форму оружия или предмета. В дополнение насыщенный отменным ядом из арсенала.
2) Сатэцу Сигурэ — аналог песчаного дождя Сабаку но Гаары. Сверху на врага сыпется множественные иглы из железа.
3) Сатэцу Кайхо — в мгновение ока, создает вокруг врага сферу напичканную длинными шипами.
4) Кугуцу но Дзюцу — всеобщедоступная техника для марионеточника, позволяет управлять марионеткой посредством нитей чакры. Марионетку можно использовать как отвлекающий маневр, придав ей вид любого индивидуума.
5) Хитокугуцу — уникальное дзюцу, созданное Сасори, позволяет использовать живых людей для создания марионеток. Все способности, что были при жизни у жертвы передаются марионетке.
6) Ака Хиги: Якки но Соэн — призыв 100 марионеток созданных Сасори из живых людей.
10. Тело Сасори.
1) Koynetsu - Орудия стреляющие сгустками огня (огнеметы) и струями воды с огромным напором из стволов находящихся в ладонях обоих рук.
2) Kijou - К спине марионеточника прикреплено два "пропеллера" с 5ю лезвиями на каждом, способных разрубить множество преград стоящих у них на пути.
3) Kui - Выстрел колом, прикрепленным к концу 100 метрового троса. Катушка с тросом находится в животе у Сасори. Как и всё оружие, кол обработан первоклассным ядом.
Хируко.
Главная защита - марионетка Хируко, вдоль и поперек напичканная всевозможным арсеналом смертоносного снаряжения и ловушек.
1) Hiritsuku - удар ядовитым хвостом (радиус атаки до 40 метров). Хвост довольно изгибчев и подвижен.
2) Kibachi - выстрел левой рукой (на самой руке несколько десятков контейнеров, при выстреле разделяющихся ещё на несколько десятков ядовитых игл в разброс, итого – серия сотен ядовитых игл в течение пары секунд).
3) Kenshiko - выстрел очередью ядовитых игл изо рта.
3й Казекаге. Любимая марионетка.
В своем роде уникальная марионетка Сасори. Эта кукла обладает способностью превращать чакру в магнитное поле. Позже это ему позволило сделать аналог дзюцу песка Shukaku, с той лишь разницей, что песок железный.
1) Hasami - Атака спрятанной в правой руке конструкцией из лезвий. (5 лезвий начинены ядом и служат, словно когти для раздирания жертвы на куски.
2) Hyaku Ude Tenrai - левая рука превращается в сотню длинных рук, способных растягиваться до 100 метров. В несколько рук встроен ядовитых газ, заполняющие небольшую территорию на пару секунд. В несколько рук встроены гарпуны с леской для быстрого захвата жертвы. Пару десятков других рук начинены самострелами для пальбы кунаями
(Kanashibari no jutsu) - Полностью замораживает противника
Double Snake Assassination (Souja sousai no jutsu) - эта техника убивает обоих и того на кого она нацеленна и того кто её использует - по этомуо на является запрещённой
Five Element Seal (Goguoufuuin) - Это джюцу было использованно на наруто и использовало нечётную печать вместо чётной, из-за чего Наруто немог обращатся к чакре девятихвостого
Hidden Snake Hands (Senai Jashuu) - Это дзюцу позволяет скрывать и выпускать змей из рукавов которые подчиняются воле владельца
Immortality Skill (Furou Fushi no Jutsu) - это способность с помощью которой Орочимару обретает бессметрие черезпостоянную смену тел. она позволяет переместить его душу в новое тело
Impure World Resurrection (Kyuchiyose Edo Tensei) - Техника очень высокого запрещённого уровня. Позволяет тела вызывать ранее убитых врагов. После призыва необходимо вонзить в тело кунай для того чтобы аннулировать душу и получить контроль над телом. Для её проведения необходимо перед этим когонить убить
Shadow clones (Kage bunshin no jutsu) - кхем. поднимите руки кто незнает что это такое! Является запрешённой техникой. Чакра равномерно распределяется между клонами и делает невозмождным определение оригинала.
Summoning Technique (Kyuichose No Jutsu) - Техника призыва животного после того как с ним был заключонн догговор кровью и были сделаны правильные печати. По аниме Орочимару вызывает двух змей: Kyodaija и Manda
Kyodaija - Огромная змея которую Орочимару призывает втечении боя. Во время атаки на коноху он призвал трёх Kyodaija
Manda - самая большая и наибоее могущественная змея призванная Орочимару. Требует одну сотню человеческих жертв за свой призыв. Если жертва небыла преподнесена или призывающий не Орочимару - Манда может спокойно убить приывателя. Обладает невероятной скоростью и способен менять кожу как техника замены тела. Явно имеет зуб(тот в котором побоьше яда) на Гамбунту и Катсуги
Rashoumon (Rashoumon) - техника вызова демонических врат способных остановить даже сильнейшие техники
Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens - это мечь из японских легенд. Орочимару достаёт из змеи выползающей из его рта(то ещё зрелище нужно сказать) что любопытно мечь может быть произведён звеёй как ручкой, так и лезвием вперёд. Лезвие этого меча может быть абсолютно любой длинны в зависимости от желания Орочимару. В принципе Орочимару может призвать боллее чем один Кусанаги и управлять ими используя чакру.
Leech All Creation: Attack Prevention Technique - техника позволяющаяс слиться с любым обьектом чтобы избежать урона, на экзамене Орочимару сливается с деревом
Cursed Seal jutsu - Проклятые печати которые использует Орочимару на своих последователях, для установки печати Орочимару должен укусить жертву. После установки жертва теряет сознание.
Печать имеет два уровня(думаю все кто смотрел аниме знают что это) Орочимару имеет множество печатей которые накладывает в зависимости от жертвы. Первый уровень печати - печать покрывает часть тела - может быть вызвано гневом или специально. Второй уровень печати - печать полностью покрывает тело и оно становится тёмного цвета. В обоих уровнях печать наносит сильные повреждения телу постепенно изменяя его. а втором уровне использующий потеряв контроль может обезуметь. Кроме этих двух уровней возможна ещё частичная мутация тела.
Т.к. Печати насильственно вытягивают чакру большинство жертв умирают при использовании. Орочимару ставит где-то десятипроцентную вероятность на успех. Даже если удаётся выжить - пользователь неможет управлять и конролировать мощь печати. Для этого Орочимару разработал специальный Наркотик Seishingan позволяющий телу приучится к неестественно сильным нагрузкам но он так же может и убить. Четыре чёрных техники формирования печати (четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка ) ипользуются для того чтобы предохранить от убийственной силы препарата
Oral Rebirth Technique - техника напоминающая линьку змеиной кожи. Позволяет избавится от полученных сильных ранений, но ослабляет и уменьшает количество чакры
Нан Каизо - техника похволяющая растягивать и изгибать своё тело неестественным образом - Змий он и есть Змий.
Кучиёсэ но дзюцу (ранг С) - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва
Мэнды необходимы еще и жертвы
Кусанаги но Цуруги (ранг В)- изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
Кучиёсэ: Эдо Тенсей (ранг S) - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Фуши Тенсей (ранг S) - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Сенейдзясу (ранг С) - из руки вырываются змеи
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Дзюин дзюцу (ранг А) - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару
Канашибари но дзюцу (ранг D) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
Сюшаган но дзюцу (ранг В) - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
Фуутон Дайтоппа (ранг С) - сильный порыв ветра
ОбычныйКусанаги но Тсуруги: Кюю но Тачи
Ниндзюцу техника, которая позволяет Орочимару управлять свои мечом Кусанаги, для выполнения дзюцу требуется одна единственная печать одной рукой - после этого меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.
Меисаи но Дзюцу
Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что _как бы_ становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его.
Нан Каизо
Ниндзюцу техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Много чего ещё
Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко.
Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.
Коутоу Сосей - Oral Rebirth Technique
Эта техника позволяет Орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно повреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации.
Также это техника чрезмерно ослабляет его самого, лишая практически половины чакры.
Сеней Дзашу (и Сеней Та Дзашу)
Техника управления змеями появляющимся из под рукавов Орочимару. В первом случае их 4-6 штук, во втором несколько десятков.
Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и делать печати.
Шоушаган но Дзюцу
Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.
Сюрикен Каге Бушин но Дзюцу
Теневые сюрикены
Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent)
Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к гендзюцу)
Edo Tensei (призыв гроба)
Санджу Рашомон – призыв гигантских тройных ворот – абсолютная защита против массовых атак.
Фуши Тенсей – запретная техника собственного изобретения Орочимару. Переселение души в чужое тело, но увы и ах, всё это временно, и через некоторый период тело снова приходится менять. «Износостойкость» пропорциональна силе потенциального носителя.
Джуин Дзюцу – «Проклятая печать». Даёт укушенному новые возможности, но требующие огромных затрат чакры. Кроме того, жертва автоматически присоединяется к свите Орочимару. Слабый духом и телом от такого укуса может умереть. И скорее всего умрёт.
Призыв - Гигантская змея, Трёх головая и трёх хвостая змея, Манда - главный змей.
ОбычныйКучиёсэ но дзюцу - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя.
Кусанаги но Цуруги - изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине
Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
Кучиёсэ: Эдо Тенсей - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Фуши Тенсей - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Сенейдзясу - из руки вырываются змеи. Так же язык Орочимару может преврящаться в змею и атаковать противника.
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Дзюин дзюцу - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару
Канашибари но дзюцу - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
Сюшаган но дзюцу - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
Фуутон Дайтоппа - сильный порыв ветра
Меисаи но Дзюцу
Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что как бы становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшеного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его.
Kawarimi no Jutsu - Подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом,а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Nawanuke no Jutsu - Техника которая даёт пользователю разрезать любой узёл или металическую проволку, и порвать любую нить.
Suimen Hokou no Waza - Техника хождения по воде.Сконцетрировав чакру в ступнях ног нужно скопить небольшое количество чакры и постоянно вымещать небольшое её количество.
Kinobori no Waza - Техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и прочee.Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях,и вымещять её в небольшом количестве.
Henge - Может превратитса в любое животное предмет или в любова человека.превращение.Может придать своему превращению любой размер и любово вида.
Kai - развеять гендзютсу.
Шунсин но Дзюцу - на мгновение повысить рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма.
Какурэмино но Дзюцу - которая заключается в сливании шиноби с каким-либо объектом при помощи накидки или куска ткани, становясь, таким образом, невидимым для окружающих.
Bunshin no jutsu - техника Илюзорного Клонирования.
Tobidougu - Метательное Оружие
Shihouhappou Shuriken - Самонаправляющийся Сюрикен
Ринненган-глаз метемпсихоза("переселения души")
Техника Удержания: Печать Девяти Драконов
Техника клонирования-особая техника придуманная самим Лидером. Похожа на технику воскрешения Орочимару. Для использования техники нужен труп. Создаёт точную копия своего оригинала, использующие часть его (оригинала) чакры для создания техник.
Ishindenshin no Jutsu (техника телепатической связи) - постоянная беспрепятственная связь с определёнными людьми на уровне сознания не зависимо от расстояния
Hakanai Haikiryou no Jutsu (техника мгновенного перемещения) - специальное нинждуцу, которое на некоторое время наделяет пользователя способностью перемещаться с огромной скоростью, что делает его передвижение трудноотслеживаемыми даже для шарингана
Kubomi Wareme” (Пустая Бездна) - мощное генджутсу, приводимое в действие глазами. Специальная техника Лидера, достаточно одного контакта с глазами противника. При попадании в джутсу человек теряет память, видит галлюцинации, которые являются своеобразным защитным рефлексом человеческого мозга, когда ему грозит разрушение. Это приводит организм и состояние шока. Хуже того, генджутсу имеет свойство распространяться, подобно инфекции.
При длительном воздействии на человека оно временно наделяет его глаза такой же способностью, как у самого Лидера (хотя не у каждого будет достаточно чакры, чтобы генджутсу сработало). Долгое нахождение под техникой может привести к клинической смерти.
Подчинение-Лидер может подчинять людей.Начиная от захвата души(Захватывая душу помещает в специальный предмет) И приказывая телу(В тело подчиненого можно поместить сознание угодного Лидеру человека.Шиноби в теле захваченого обладает только тем количеством чакры,которым обладал захваченный шиноби) До обычного подчинения,когда человек выполняет волю
Лидера.
Ame Sho (Дождевая атака)--С помощью этой техники Пайн может направлять дождь в кого угодно одной струей(эффект пули)
Jutsu no 10-en Hoku (Техника 10 Колец)-у каждого из Акацки есть кольцо.Эта техника позволяет одновременно собрать их силу,Что делает Пайна практически неуязвимым.Но есть один - .Эта техника
сильно его ослабляет .
Sanbow Densetsu (Илюзия Будды, Легенда Будды)
-это генджутсу,одно из сильнейших в своем роде,будет даже посильнее Маньгекю шарингана,из-за того,Что пользователь не теряет жизни из-за него.
Техника замены тела-Пайн в своем зале в деревни дождя может заменить свое тело,на тело еще 6 акацки
Sharingan - врождённая техника клана Утиха. Основные способности - гипнотизировать, запоминать все движения противника и предугадывать их.
Sofushasan no Tachi - с помощью шарингана просматривает движения противника, а потом мечет сюрикены или кунаи с привязаными лесками и связывает противника.
Katon: Gokyaku no Jutsu (Огонь: Огненный шар) - большой огненный шар, который сжигает все в радиусе своего попадания
Katon: Hiedan no jutsu (Огонь: Парящая огненная пуля) - Во второй форме проклятой печати Сасукэ выпускает сильную версию Катон Хиедана
Katon: Goykakyu no jutsu (Огонь: Большой огненный шар) - Извержение огня изо рта
Katon: Ryuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику
Katon: Goenka no jutsu (Огонь: Расветающее большое пламя) - Сасукэ с воздуха выпускает три огромных шара, которые взрывают противника
Katon: Hosenka no jutsu (Огонь: Жар-птица) - Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой
Chidori (тысяча птиц) - большое количество чакры молнии концентрируется в руке. Атака в виде прямого удара, которая пробивает тело противника
Chidori Nagashi (Течение тысячи птиц) - Эффект распростраянется по всему телу пользователя, делая его непробиваемым к оружию и ударам
Juin Chidori (Тысяча Птиц Проклятой Печати) - Усиленная версия Чидори
Kuroi Chidori (Чёрный Чидори) - Сасукэ использует Проклятую Печать второго уровня, чтобы усилить свой Чидори
Chidori Senbon - иглы, сформированные из чакры молнии
Chidori Sword - меч из чакры молнии. Эта техника связана с Чидори Нагаши тем, что меч, пронизывая тело противника, пропускает молнию по всему телу оппонента
Kuchiyose no Jutsu - призыв бога змей "Манда"
Senei Jashu - Призывает обычных змей. Очень удобно чтобы помешать противнику двигаться или создать какую-либо технику
Senei Ta Jashu - Призывает множество белых змей, гигантского размера
Henge no jutsu - преврашение в любой предмет или человека
Kawarimi no jutsu - замещение тела (позволяет выбраться из верёвки и т.п)
Shunshin no jutsu - мгновенное перемещение
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях
Kage Shuriken (теневой сюрикен) - Сасукэ кидает два больших сюрикена. Первый сюрикен накрывает второй и кажется, что запущен только один сюрикен
Muso Goendan Ichi (бушующий огонь) - Сасукэ атакует противника много раз с разных сторон
Shishi Rendan (Комбо Льва) - Подбросив противника в воздух, Сасукэ наносит ему удар по лицу, удар в живот, и завершает ударом ноги с разворота уже на земле
Shadow Leaf Dance Kage - сначала оппонент оказывается в свободном парении (...) и атакующий соединяется с тенью оппонента, оставля его неспособным к защите от сильнейших атак. Так же может использоваться, дабы вбить оппонента головой в пол
Tsukuyomi – гендзюцу, перемещающие использующего и оппонента в альтернативный иллюзорный мир. Жертва подвергается многочисленным физическим атакам и мучениям. Ей кажется, что эффект длится несколько дней. Хотя в реальном мире прошло пару секунд. Изматывается очень сильно разум жертвы, людям со слабым ментальным щитом не продержатся и дня в иллюзии. Но и за такое гендзюцу Итачи платит сильным напряжением на глаза и запас чакры.
Amaterasu – еще одно секретное дзюцу Клана, доступное МШ носителю. Атака сгустком черного пламени, способного прожечь любую преграду. Как и предыдущее дзюцу требует большое количество чакры.
Katon: Gokyaku no Jutsu – огненный поток в виде шара, распространяющийся на расстояние 5 метров.
Suiton Suigadan – атака множественными струями воды, по форме напоминающих щипы.
Bunshin Bakuha – взрывоопасный клон (элемент на выбор).
Katon: Hosenka no Jutsu – выстрел чередой небольших файрболов (для эффективности можно спрятать сюрикены ил кунаи).
Magen: Kyouten Chiten – отражение гендзюцу обратно на использующего.
Boushi Genjitsu – мгновенное гендзюцу одним пальцем, без применения печати.
Kage Bunshin (ninjutsu) - Клоны
Kawarimi (ninjutsu) - Замещение каким-либо предметом
Henge (ninjutsu) - Трансформация
Хождение по воде или деревьям (ninjutsu)
Sharingan (doujutsu) - видение действий противника, способность
отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник
Katon: Hosenka no Jutsu (ninjutsu) - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены)
Sofushasan no Tachi - используя Шаринган, Итачи направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника
Katon: Gokakyu no Jutsu (ninjutsu, масштабный) - огромный огненный шар
Kage Shuriken no Jutsu (ninjutsu) - два сюрикена бросаются так, что один скрыт в тени другого
1. Magen: Jubaku Satsu: Куренай накладывает на противника гендзютцу и как он видит: Она растворяется в воздухе и потом на него нападает цветок или дерево, которое появляется с быстрой, скоростью. После удачной атаки противник погружается в сон гендзютцу, в котором может умереть.
2. Magen: Kokoni Arazu: Гендзютцу накладывается на местность несколько раз в определенных границах. При попадании в зону подвергнутой гендзютцу противник находится в параллельной местности. При рассеивании этого гендзютсу противник сразу попадает в следующую местность.
3. Suzu: Misto: Превращая чакру в лепестки красного цвета, и раскидывая их по кругу, при построении замкнутого пространства лепестков они начинают действие гендзютсу, скрывая нападающего с глаз противника и смешивая звуки.
4. Magen: Narakumi: Противник видит то, чего боится больше всего в жизни, и если он долго будет, находится под действием гендзюцу, то может умереть от разрыва сердца.
5. Suzu: Misto: Противник попадает в ловушку, в которой все пять чувств человека не подвластны ему.
Стандартные техники:
Kakuremino no Jutsu (Плащ невидимости) – маскировочное дзюцу, позволяющее скрыться от врагов.
Nawanuke no Jutsu (Техника освобождения от верёвок) – используя это дзюцу, можно освободится от веревок.
Kai (Отмена) – Рассеивает (илюзию) гендзюцу.
Kawarimi no Jutsu (Замена тела) – Шиноби незаметно заменяет себя, на предмет по размерам соответствующий своему телу.
Bunshin no Jutsu (Клон) – Шиноби создает обычного клона.
Henge no Jutsu (Техника трансформации) - Шиноби принимает облик другого человека, животного или предмета.
Kage Bunshin no Jutsu (Теневой клон) – Шиноби создает теневого (реального) клона
13)Статус
Преступник
14)Как часто будете появляться на форуме?
как смогу
15)Связь ( ЛС не подойдет )
Эмаил-e-mailbjlad@mail.ru
Инвентарь
2 катаны на спине 50 кунаев 50 сюрикенов